Создайте анимацию логотипа за 3 минуты

Используйте наши онлайн шаблоны для анимации лого, чтобы анимировать ваш логотип в несколько кликов



Если вы следите за свежей статистикой, то наверняка знаете, что популярность анимированных логотипов для видео растет огромными темпами.

Кажется, что сейчас все используют анимацию логотипов в социальных сетях, на сайтах, в корпоративных видео, на телевидении, продвигая свою компанию, услугу или продукт визуально-динамическим способом в начале или конце ролика.

Это неудивительно, так как наши глаза привыкли замечать движущиеся объекты намного быстрее, чем статические.




Быстрый онлайн-редактор анимации логотипа для брендов и предприятий

С помощью Introbrand Вы можете легко создать свой собственный ролик с анимированным логотипом, загрузив свое лого прямо в браузер, и получить окончательный вариант анимированного ролика, готового к скачиванию всего за 3 минуты.

Онлайн аниматор логотипов Introbrand очень прост в использовании. Всего за несколько кликов он автоматически производит профессиональные анимационные ролики, которые придадут вашему малому бизнесу, заведению, компании или стартапу изысканный, современный и профессиональный образ.



Что анимация логотипа может сделать для вашего бизнеса

  • Повысьте узнаваемость бренда

С профессионально анимированным логотипом вы создаете сильный и запоминающийся образ для вашего бренда. Анимация оживит ваш логотип и создаст прочную связь с вашей аудиторией и потенциальными клиентами за считанные секунды.

  • Профессиональный и современный образ

Наличие анимированного логотипа в вашем корпоративном или рекламном видеоролике или на веб-сайте добавит ощущения последовательности и профессионализма вашему интернет-присутствию. На самом деле, он может даже придать профессиональный вид любому простому видео или посту и сделать его похожим на дорогую продукцию.

  • Поддержите историю вашего бренда

Анимированные логотипы эмоционально вовлекают аудиторию благодаря мощному сочетанию изображения, звука и движения. Анимация передает энергию вашего бизнеса на 900% эффективнее, чем статическое изображение или любой другой формат.

  • Это одноразовая инвестиция, которая окупается

Маркетинг часто включает в себя тестирование новых тенденций и стратегий, которые могут быстро повысить расходы. Инвестируя в один профессиональный анимированный логотип, вы получаете максимальную отдачу за свой вклад. Купите один раз и используйте всегда и везде.



Быстро создайте свой собственный анимированный логотип за 3 минуты

Наш редактор анимаций для логотипов прост в использовании. Выберите один из наших лучших в своем классе шаблонов анимации, добавьте логотип и следуйте инструкциям по настройке. Отрегулируйте цвета, музыку и нажмите кнопку -Создать предварительный просмотр-. Вы можете опробовать столько бесплатных предварительных просмотров анимации, сколько вам нужно для удовлетворенности результатом.

Если вы хотите купить видео в профессиональном разрешении, окончательная анимация будет готова к скачиванию менее чем за 3 минуты и будет поставляться с неограниченной коммерческой лицензией, так что вы можете сразу же добавить ее в ваше видео, на сайт, или поделиться ею в ваших социальных сетях без каких-либо ограничений. Вся наша анимация доступна в режимах 25 и 30 кадров в секунду, без ограничений по частоте кадров.



Создайте анимацию логотипа для вашей компании или организации




Где использовать анимацию лого для продвижения своего бренда?

  • Логотипы в начале и конце видеороликов

    Анимированные логотипы оставляют незабываемое впечатление. Используйте их для выделения и продвижения вашего бренда в ваших рекламных видео, добавляя анимированный логотип либо в конце, либо в начале каждого ролика для публичной или внутренней коммуникации.

  • Анимация корпоративных логотипов и видеопродукция

    Любая аудиовизуальная продукция нуждается в четком визуальном посыле. Используйте анимированный логотип в начале или в конце видео, или в промежутках между сценами в качестве быстрой вставки. Это придаст вашим видео структуру и значительно увеличит время просмотра.

  • Анимация логотипа для продуктов и электронной коммерции

    Съемка и монтаж видеофильма о вашей продукции - это только первый шаг. Добавьте анимацию вашего корпоративного логотипа в конец продуктовых роликов. Это смотрится намного привлекательнее, чем обычное видео, и вы буквально закрепите свой бренд в сознании зрителей.

  • Видеореклама с логотипом вашей компании

    Вы когда-нибудь обращали внимание на 5-секундную анимацию с логотипом YouTube, которая иногда появляется между различными роликами? Это самореклама YouTube. Вы можете сделать то же самое с короткой 5-секундной рекламой на YouTube. Это супер эффективно, и люди не пропустят их, потому что они короткие и милые. Это отличный способ показать свой логотип и установить связь со зрителями.

  • Видео с анимированным логотипом компании на сайте

    Добавьте новую анимацию логотипа в видеоматериалы вашей компании или пояснительные видео на вашем сайте, чтобы произвести впечатление на клиентов динамичным и профессиональным внешним видом.

  • Анимация логотипа для социальных сетей

    Все социальные медиа-платформы в настоящее время продвигают видео, потому цены на рекламу и спонсорские видео-посты чрезвычайно доступны. Будь то Facebook, Instagram, LinkedIn или даже Twitter, размещение краткой анимации логотипа в новостной ленте покажет ваш бренд миллиардам пользователей социальных сетей.

  • Анимация логотипа в YouTube

    Анимация логотипа позволит выделить ваш бизнес на YouTube канале и видео на фоне любительских роликов. Анимация логотипа является центральным элементом любого видео-брендинга. Она идентифицирует вас и ваш канал и оставляет незабываемые впечатления.



Примеры, созданные с помощью нашего онлайн редактора анимации логотипа

Анимация корпоративного логотипа

Уникальный внешний вид этой корпоративной анимации является отличным выбором для различных целей производства. Брендирование ваших корпоративных фильмов этой чистой анимацией является сильным аргументом в пользу любого бизнеса и сделает вас похожими на серьезного игрока в своей отрасли. Используйте эту простую и мощную корпоративную анимацию для всех ваших видеороликов и рекламы.

Анимированное лого Vanehoop

Анимированное лого Vanehoop

Анимированный логотип в формате 3D

Привнесите ясность и свет в ваш бренд с этой 3D-анимацией логотипа, выполненной из ярких и чистых 3D-материалов. Чистый белый фон и минималистическая анимация позволят по-настоящему насладиться просмотром и вызовут у Ваших зрителей интерес к вашему новому и оригинальному контенту.

3D анимация логотипа

3D анимация логотипа

Простой анимированный логотип

Добавьте энергии в ваше видео или канал с чистым анимированным интро под мелодии в стиле Даб. Эхо-эффект и дублирование форм превращают эту анимацию в мощную и в то же время визуально минималистичную анимацию, которая идеально подходит для любых целей.

Анимация лого Dubcircle

Анимация лого Dubcircle

Анимация лого текст

Мощно раскрывая логотип или текст цифровыми блоками, этот тип анимации создает ассоциацию с передачей данных, цифровыми мирами и скоростью. Быстрота и оптимизм, это идеальный выбор, если у вас нет возможности создать длинную анимацию.

Анимация лого текст

Анимация лого текст

Анимация лого Ripline

Вы сможете брендировать свои видеоролики с помощью простой и быстрой 3-х секундной анимации. Простота и движение - это все, что нужно, чтобы привлечь внимание новых клиентов. Сделайте его с самого начала и позвольте этому анимационному произведению, вдохновленному абстрактным движением курсора, воплотить в жизнь магию брендинга для вашей компании.

Анимация лого Ripline

Анимация лого Ripline



HКак сделать анимацию логотипа компании или анимированный логотип

1. Подготовьте свой логотип

Для идеального результата работы с Introbrand, логотип должен быть в формате PNG с прозрачным фоном (без фона). Нет логотипа? Вы также можете ввести текст в наши анимированные шаблоны логотипов или ознакомиться с нашим постом в блоге о 10 лучших разработчиках логотипов.

2. Выберите шаблон

Выберите дизайн, который лучше всего подходит вашему бренду по тону и голосу. Большинство успешных компаний (вспомните Apple, Google и Amazon) используют нейтральный или белый фон и короткую, но эффективную анимацию. Это работает практически для любого бизнеса. Кстати, мы полностью ручаемся за сохранение оригинальных цветов логотипа, чтобы ваш логотип выглядел на 100% корректно в видеоролике.

3. Загрузите логотип в Introbrand

Как только ваш логотип будет готов на вашем компьютере, просто загрузите его в наш кастомизатор. Логотип будет отображаться над фоном шаблона, вы просто определяете его размер, остальное происходит автоматически. Вот так вот просто сделать анимацию логотипа с помощью Introbrand.

4. Персонализируйте цвета и музыку

Убедитесь, что ваш логотип контрастирует с фоном (хорошо читается). Если нет, измените логотип в любом графическом редакторе или выберите другой шаблон с более подходящим фоном для вашего логотипа, при необходимости добавьте слоган и музыку. Основные цвета легко изменяются с помощью ползунка, и есть большой выбор бесплатной музыки и джинглов.

5. Проверьте и скачайте

Просто нажмите на кнопку Создать предварительный просмотр и позвольте Introbrand творить свою магию. Наша система попросит вас зарегистрироваться под вашим именем и электронной почтой, чтобы создать бесплатный персонализированный предварительный просмотр, не волнуйтесь, мы не будем спамить. Если вам нравится анимация в превью, вы можете экспортировать, лицензировать и скачать ее по супер доступным ценам и без ограничений использовать в любых средствах массовой информации, включая ТВ и интернет.



Перейти на стартовую страницу Introbrand

Make a Logo Animation in 3 Minutes

Use our online logo animation templates to animate your logo in a few clicks



If you follow recent statistics, you probably know that the popularity of animated logos in videos is growing massively.

It seems that everybody is now using logo animations in videos, websites, corporate videos, television, promoting their company, service or product in a visually dynamic way to start or end their corporate videos.

No surprise, as our eyes are trained to catch things in motion much faster than static visuals.




Fast online logo animation maker
for brands and businesses

But how can I animate my logo without spending hundreds of dollars many people ask.

With Introbrand, you can easily create your own custom logo animation video by uploading your logo directly in your browser and have your final animation video ready for downloading in just 3 minutes.

Our online logo animation maker is very easy to use for everybody. In just a few clicks, it automatically produces professional looking animation videos that will make your small business, institution, company or startup look polished, modern and professional in the age of video.



What our logo animations can do for your business

  • Raise brand awareness

With a professionally animated logo you create a strong and memorable image for your brand. Animation will bring your logo to life and create a strong connection with your audience and potential clients in seconds.

  • A professional and modern look

Having an animated logo for your corporate, product or website videos will add a sense of consistency and professionalism to your online presence. In fact, it can even give a professional flavor to any simple video or post and make it look like a valuable production.

  • Support your brand story

Animated logos connect emotionally with the audience through the powerful combination of image, sound and motion. Animation conveys the vibe of your business 900% more efficient than a static image or any other media.

  • It's a one-time investment that pays off

Marketing often includes short-term trends that come and go. Investing in a professional-looking animated logo is a long-term investment. Buy once and use it forever in your videos.



Make your logo animation
online in 3 minutes

Our logo animation maker is simple to use. Just select one of our best-in-class template animations, add a logo, and follow the customization steps. Adjust colors, music and click the -Create Preview- button. You can try as many free animation previews until you're happy with the result.

If you like to purchase professional resolution, the final animation is ready for download in under 3 minutes and comes with an unlimited commercial license, so you can immediately add it to your videos, website, or share it across your media channels without any restrictions. All our animations are available in 25fps and 30fps, no framerate restrictions.






Use your animated logo
to grow your brand

  • Logo opener and ending logos for videos

    Animated logos leave a memorable impression. Use them to identify and promote your brand in your own business or marketing videos by adding your animated logo either at the end or at the beginning of each video your release to public or internal communication.

  • Business logo animation and video productions

    Any audiovisual production needs a clear visual voice. Use logo animations at the start or end of your video, or in-between as a quick bumper. It will give your videos a more structured feel and dramatically extend watch time.

  • Animated Logo for products and e-commerce

    Filming and editing a video about your products is just the first step. Add your business logo animation to the end of all product movies. This looks so much more appealing than a plain video and you literally brand your company name to the viewers’ minds.

  • Video Ads with your company logo

    Ever noticed the 5-second YouTube logo animation that occasionally shows up in-between different YouTube videos? Its YouTube’s self-promotion. You can do the same with short YouTube ads of 5 seconds. These are super effective, and people won't skip them because they are so short and sweet, excellent way to show off your logo and create a connection with viewers.

  • Company logo animation website films

    Add your new logo animation to your business videos or explainer videos on your website to impress your clients with a dynamic and professional look.

  • Social media logo animation

    All social platforms are now promoting video media, as prices for ads and sponsoring video posts are extremely affordable. Be it Facebook, Instagram, LinkedIn or even Twitter, posting a short animated logo in the newsfeed will show your brand to billions of social media users.

  • YouTube logo animation

    Logo animations will make your business YouTube channel and videos stand out from the hodgepodge of amateurish videos. The logo animation is the centerpiece of any video branding. It identifies you and your channel and leaves a memorable impression.



Examples created with our logo animation maker

Corporate Logo Animation

The universal look of this corporate animation is a great choice for a variety of production purposes. Branding your corporate films with this clean animation is a strong statement for any business and will make you look like a serious player in your industry. Use this simple and powerful corporate animation for all your videos and ads.

animated logo vanehoop

Animated Logo Vanehoop

3D Animated Logo

Bring clarity and light to your brand with this 3D animation logo made of shiny and clean 3D materials. Clean white background and minimalistic animation will be a true treat to watch and an invite to your viewers to expect new and original content.

3D Animated Logo

3D Animated Logo

Simple Animated Logo

Add energy to your videos or channel with a clean animated opener inspired by Dub music. The echo effect and dubbing of forms transform this animation into a powerful and yet visually minimalist animation that can perfectly fit any purpose.

Logo Animation Dubcircle

Logo Animation Dubcircle

Text Animation Logo

Powerfully revealing logo or text from digital blocks, this text animation is reminiscent of transmitting data, digital worlds and speed. Quick and upbeat, it is a perfect choice if you don’t have estate for lengthy motion graphics.

Text Animation

Type Logo Animation

Logo Animation Ripline

You’ll have your film productions identified and branded with the simple and quick 3 seconds animation. Simplicity and motion is all that is needed to capture the attention of new customers. Get it right from the start and let this animated piece inspired by an abstract line work its branding magic for your company.

Logo Animation Ripline

Logo Animation Ripline



How to make a logo animation or animated logo

1. Prepare Your Logo

For best results with our animation maker, the logo should be a PNG file with transparent background (no background color). Don't have a logo? You can also enter text in our animated logo templates, or head over to Canva.com, or check our blog post about the best logo makers.

2. Select a Template

Pick a design that best suits your brand's tone and voice. Most successful businesses (think of Apple, Google and Amazon) use neutral or white backgrounds and short but effective animations. This works for almost any kind of business. By the way, we fully manage your original logo colors to make sure your logo looks 100% correct in the video.

3. Upload Logo to Introbrand

Once you have your logo ready on your computer, just upload it to our animation maker. The logo will be displayed over the template’s background, you just define its size, the rest goes automatically. It's that easy to make a logo animation with Introbrand.

4. Personalize Colors & Music

Make sure your logo has a good contrast to the background (clearly readable). If not, go back to any graphic software to change your logo or choose another template with a more suitable background for your logo, add optional slogan and music. Overall colors are easily altered with the main color slider and there is a great selection of free music and jingles to choose from.

5. Preview & Export

Just click on the Create Preview button and let Introbrand do its magic. Our system will ask you to sign up with your name and email in order to create a free personalized preview, no worries we don't spam. If you like the preview animation, you can export, license and download it at super affordable prices and use it forever in any media including TV and web.



Go to Introbrand Start Page