Редактор интро-видео для YouTube от Introbrand

Создайте короткое интро на YouTube с вашим логотипом или названием. Полностью онлайн, без программного обеспечения.



Ни для кого не секрет, что успешные YouTube каналы используют для своих видео очень короткие и минималистские интро или аутро. Никто не любит смотреть длинную любительскую графику.

С помощью Introbrand вы можете создавать короткие и простые интро на YouTube с помощью онлайн-шаблонов. Без навыков дизайна или любого программного обеспечения ваше интро будет сделано в 3 минуты.


Получите интро или аутро для вашего YouTube канала

Introbrand - удобный в использовании видеоредактор для YouTube. Наши возможности настройки помогут вам сделать по-настоящему увлекательное интро. Оставьте незабываемое первое впечатление, и ваша аудитория продолжит смотреть ваш канал.

Наш простой веб-интерфейс дает вам свободу бесплатно получить предварительные просмотры. После экспорта и загрузки вашего финального аутро на ваш компьютер, вы будете готовы добавить его в ваши видео с помощью любого программного обеспечения для редактирования видео.

Как использовать наш онлайн-редактор для интро

1. Просмотрите шаблоны интро

Просмотрите наши шаблоны и выберите тот, который подходит вашему логотипу или сообщению. Не беспокойтесь о цветах, они могут быть изменены в следующем шаге. Мы предлагаем различные темы и стили, от классических, городских и современных, до вдохновленных минимализмом, культовыми фильмами, граффити и многим другим.

2. Выберите логотип или текст

Вся наша анимация предназначена для работы с логотипом и текстом интро. Перейдите в выпадающее меню рядом с интро и выберите Добавить мой логотип или Добавить мой текст.

3. Выберите продолжительность вводного видео

Профессиональное вступление милое и короткое. Имейте в виду, что их увидят миллионы раз. Мы предлагаем продолжительность 3, 5 и 8 секунд для профессионального использования. Это наиболее эффективные продолжительность для начала или окончания вашего видео для удержания зрителей.

4. Настройте цвета и музыку

Добавьте в свое видео пользовательские цвета! Просто переместите ползунок цвета, чтобы изменить цветовой тон интро. Вы также можете настроить цвета ваших текстов, нажав на круги. Редактор YouTube интро Introbrand поставляется с эксклюзивным выбором музыки.

Выберите красивый саундтрек для своего интро, такой как брейк-даб, джаз или мелодичный синт, среди прочего. Кстати, музыка будет волшебным образом подогнана под ваше вступление.

5. Зарегистрируйтесь для предварительного просмотра

Каждое произведение нуждается в владельце. После простой регистрации, Ваш бесплатный предварительный просмотр будет автоматически обработан и в течение минуты или около того появится на Вашем Introbrand аккаунте. Вы можете создать столько бесплатных превью, сколько захотите - попробуйте разные макеты и цвета абсолютно бесплатно.

6. Скачайте интро на YouTube

Всякий раз, когда вы будете довольны своим предварительным просмотром, экспортируйте и загружайте свое интро на YouTube в супер-высоком разрешении видео. Introbrand предлагает много разрешений видео с оплатой по мере необходимости. Некоторые интро доступны даже в 4K-разрешении - только на Introbrand.

Как сделать интро своего бренда для YouTube?

Скачивание (или оплата) программного обеспечения или шаблонов с веб-рынков может привести к тому, что ваш канал YouTube будет выглядеть дешево, как миллионы дилетантских интро, которые вы видите на YouTube. Выбирайте из библиотеки дизайнов нашего агентства и пусть волшебство брендинга работает на вас.

Попробуйте различные цветовые версии, различные логотипы или стили дизайна, и создайте мощные интро для YouTube, которые выделяются из толпы мешанины. Ваша интро-продукция будет увлекательной с нашим интро-редактором для YouTube.

интро для YouTube Emberbash

интро для YouTube Emberbash

интро для YouTube Emberbash

интро видео Eboncut

интро видео Eboncut

интро видео Eboncut

интро Lightpaint

интро Lightpaint

интро Lightpaint

Для того, чтобы начать работу с нашим редактором интро YouTube, все, что вам нужно сделать, это выбрать интро из нашей коллекции и нажать кнопку "Создать сейчас" рядом с ней. Создание превью с водяными знаками бесплатно без каких-либо обязательств.

Всякий раз, когда вы довольны своим превью, удалите водяной знак, выбрав один из наших доступных, отраслевых видео форматов и экспортируйте свое окончательное интро в ультра-четких HD разрешениях. Ваши видеофайлы будут готовы к загрузке всего через несколько минут.

Создайте интро для YouTube всего за 3 минуты.

Профессиональные результаты в вашем распоряжении с introbrand. Вместо того, чтобы потеть над сложным анимационным программным обеспечением в течение нескольких дней, получите свое уникальное интро, созданное за считанные секунды с помощью этого introbrand.

Никаких технических знаний не требуется, чтобы использовать его простой интерфейс и мощные функции. Наша коллекция уникальных пред-разработанных интро для YouTube дает вам доступ к мощи целой команды брендинга и компьютерной анимации - прямо в вашем браузере.

Редактор интро с профессиональными функциями

  • Супер-быстро

    Не можете дождаться интро для своего YouTube канала? Не волнуйтесь - с Introbrand ваше вступление будет готово к скачиванию через минуту.

  • Легко и просто

    Вы создаете все в интернете - никакого программного обеспечения или сложных навыков разработки. Создайте свое вступление всего несколькими щелчками мыши.

  • Передовой внешний вид

    Лучшие в своем классе дизайн интро оставит ваших зрителей в восторге. Умные алгоритмы настройки и блестящее разрешения.

  • Бесплатное аудио включено

    Получение лицензированного саундтрека, соответствующего вашему вступлению, может быть дорогостоящим. Просто выберите любую мелодию из нашей музыкальной библиотеки, сядьте поудобнее и наслаждайтесь.

  • Настраиваемые дизайны

    Выберите стильный шаблон вступления, измените цвета и текст. Наши продвинутые шаблоны адаптируются к вашему логотипу и оживят его, как по волшебству.

  • Полная лицензия на использование

    Никаких юридических проблем. С каждым купленным интро для YouTube вы получите пожизненную лицензию, чтобы использовать его свободно в Интернете или даже на телевидении.

Примеры, сделанные с помощью Introbrand Редактором интро для YouTube

YouTube Intro Maker by Introbrand

Create a YouTube intro with your logo or name. Fully online, no software needed.


It's no secret that successful YouTube channels use very short and minimalist intros for their videos. Although those animated intros are short, a lot of hours and effort can go into building a professional-looking video intro for YouTube. It's by no means an easy task to create a YouTube intro by yourself and might take weeks struggling with video software. After all, your video intro is the first thing your audience will see, and you only have a few seconds to make a perfect first impression with your YouTube intro. 

With Introbrand you can create your own YouTube intro by yourself with our online templates. No design skills or any software needed. Get your video intro for YouTube in just a few minutes.

YouTube Intros



Make a YouTube Intro
for Your Videos

Introbrand is a YouTube intro maker app that is easy to use. Our customization options help you make a truly engaging intro. Leave a memorable first impression and your audience will keep watching your channel.

Our simple web interface gives you the freedom to get free previews. After exporting and downloading your final intro to your computer, you will be ready to add it to your video productions with any video editing software.

How to Use our YouTube Intro Maker

1. Browse YouTube intro templates

Browse our video designs and pick the one that fits your logo or message. Don't worry about colors yet, they can be changed in the next step. We offer a variety of themes and styles from classical, urban, and modern, to those inspired by minimalism, cult films, graffiti, and many more.

2. Choose logo or text

All our animations are designed to work with logo and text input. Go to the custom branding dropdown menu next to the video and either select Add My Logo or Add My Text.

3. Select intro video duration

A professional intro is sweet and short. Keep in mind that they will be seen millions of times. We offer durations of 3, 5 and 8 seconds for professional use. These are the most efficient for kickstarting your videos and keeping your viewers engaged.

4. Customize colors & music

Flare up your video with custom colors! Just move the color slider to change the color tone of the entire intro. You can also set the colors of your texts by clicking on the circles. Introbrand's YouTube intro maker comes with an exclusive music selection.

Choose a nice soundtrack for your video, such as break dub, smooth jazz or mellow synth, among others. By the way, the music will be magically fitted to your intro.

5. Sign up for previews

Every production needs an owner. After a simple sign up, your video preview will be automatically processed and will show up in your Introbrand account within a minute or so. You can create as many video previews as you like – try different layouts and colors absolutely for free.

6. Download YouTube intro

Whenever you're happy with your preview, export and download your video in super-crisp final video resolution. Introbrand offers many video resolutions with pay-as-you-go prices. Some intros are even available in slick 4K resolution – only offered at Introbrand.

youtube intro

How to Make a YouTube Intro
for Your Channel

Creating an intro by yourself with animation software or buying hobbyist templates from web marketplaces can leave your intro and entire YouTube channel looking amateurish. Browse and choose one of our agency-grade YouTube intro templates and benefit from years of branding experience.

Try different color versions, different logos or template styles, and create powerful YouTube intros that stand out from the mishmash. Your intro production will be easy and fun with our YouTube intro maker.

YouTube Intro Emberbash

This explosive YouTube intro will make your video channel explode with excitement. The bang of glowing hot particles creates a melting feel while the dynamic animation style adds confidence to your YouTube channel. Customize the main color from glowing lava fire to an ice look and add this hot YouTube intro to your video productions.

YouTube Intro Eboncut

YouTube Intro Emberbash

YouTube Intro Eboncut

Looking for an elegant and short YouTube video intro that captures attention in a blink of an eye? This clean intro video relies on the timeless contrast between black and white and is a winning intro for YouTube.

YouTube Intro Eboncut

YouTube Intro Eboncut

YouTube Video Intro Lightpaint

Lit up your brand with an elegant Youtube video intro where soothing lines of light bring the feeling of power, light, and unceasing energy. If your brand or channel shares the same qualities, then make this YouTube intro now, customize colors and see how it will put your logo into the spotlight!

YouTube Intro Lightpaint

YouTube Video Intro Lightpaint

To get started with our YouTube intro maker, all you need to do is pick an intro from our collection and click the Create Now button next to it. Making watermarked previews is free without any obligation.

Whenever you're happy with your preview, remove the watermark by choosing one of our affordable, industry-grade video formats and export your final intro in ultra-crisp HD resolutions. Your video files will be ready for download in just a few minutes.

Create a YouTube Intro
in Just a few Clicks

A professional YouTube intro is available at your fingertips with introbrand. Instead of sweating over complex video software for weeks, get your unique intro created in seconds with our YouTube intro maker.

No technical knowledge is required to use the simple interface and powerful features to create your YouTube intro for free. Our collection of uniquely pre-designed video intros gives you access to the powerhouse of an entire branding and computer animation team — right inside your browser!

Intro Maker for YouTube

  • Super-fast

    Can’t wait to get a slick YouTube intro for your channel? Don’t worry – With Introbrand your intro is ready for download in a minute.

  • Easy as pie

    You create everything online — no software or complex design skills needed. Build your intro with just a few clicks of the mouse.

  • Premier look

    The best-in-class intro designs will leave your viewers spellbound. Smart customization algorithms and brilliant resolutions.

  • Free Audio included

    Getting a licensed soundtrack matching your intro can be expensive. Just pick any tune from our music library, sit back and enjoy.

  • Customizable Designs

    Pick a stylish intro template, change colors and text. Our advanced templates will adapt to your logo and animate it like magic.

  • Commercial license

    No legal worries. With every purchased YouTube intro you'll get a lifetime license to use your intro freely everywhere.

Examples Made with Our YouTube Intro Maker


Go to Introbrand Start Page

} @media only screen and (min-width: 768px) { .jumbotron {padding: 2%; width: 750px; margin: 0px auto; margin-left: auto; top: 50%; position: absolute; top: 13%; left: 50%; margin-left: -375px;} }